Поиск по этому блогу

19 февр. 2018 г.

Вдохновение от Яны

Всем привет!

С вами Яна. И сегодня я к вам с очередной  работой из прекрасной коллекции "Маша и медведь". На этот раз покажу страничку про зимнее развлечение - катание на коньках. В этом году моя трехлетняя дочь впервые опробовала коньки и, конечно же, не заскрапить это событие было невозможно☺

Фон у меня сложился из двух разных листов коллекции. А в качестве основного декора я использовала елочки разной формы и размера, которые вырезала ножницами из бумаги. На подложку для фотографии я пустила большую карточку из набора.



По цветовой гамме в страничку отлично вписалась фишка из "Одевайся теплее".


А вот коньки, которые я сделала из маленьких обрезков бумаги и канцелярских скрепок.



На этом у меня все. Спасибо, что заглянули! До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий