Поиск по этому блогу

3 дек. 2017 г.

Вдохновение от Маши

Всем привет, сегодня дежурная по кухне я, Маша anomal1ya, и я буду показывать вам свой зимний дневник, сделанный, конечно же, из чудесной коллекции Маша и медведь


Идея сделать такой дневник зрела давно, тем более что в коллекции много подходящих карточек, а тут на глаза попалась эта ткань - и у меня просто не осталось выбора))))




Дневник назвала просто - Счастье - потому что эта зима точно будет самой счастливой))))


Самой подходящей конструкцией для такого дневника был признан кольцевой механизм - так всегда можно добавить или убрать ненужные страницы, вложить различные меморабилии, фотографии и пр. Мягкая тканевая обложка, прочно пришитый декор позволят везде носить его с собой, а бархатная резиночка не даст блокноту раскрыться в неподходящий момент


На форзацах, конечно, есть кармашки для хранения того, что еще предстоит вписать в историю этой зимы) Сам дневник на данном этапе состоит из трех разделителей (по месяцам) и разных листов для записи



На обратной стороне разделителей также есть карманы


А еще в блокнот удачно вписались карточки из коллекции - повторюсь, они просто созданы для подобных проектов))) Их можно просто вставлять/вклеивать в такой дневничок и заполнять по мере необходимости)))




Вот такой он, мой счастливый зимний дневник) Любуйтесь и вдохновляйтесь, а я побежала его заполнять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий