Поиск по этому блогу

26 нояб. 2017 г.

Вдохновение с Алиной

Всем привет!

 Наконец то мы можем показать Вам коллекцию "Маша и медведь" во всей красе :) Я влюблена по уши в эти сказочные картинки! Очень красивая героиня коллекции Маша и такой милый и волшебный медведь! Если Вам еще не посчастливилось приобрести данную коллекцию, то я Вам настоятельно рекомендую это сделать как можно скорее! Новогоднее настроение Вам обеспеченно :) 



 Ну, а сегодня я хочу Вам показать маленькую партию открыток :) Я обожаю делать новогодние открытки, в этот раз они получились такими душевными! Хочется скорее подписать их и подарить самым дорогим людям :)


 Я сделала 5 открыток размером 15 на 10 см, основой послужила крафтовая бумага. Использовала маленький набор бумаги "Маша и медведь". В наборе так же есть 2 листа с элементами для вырезания - один лист уменьшенная копия листа с карточками 30 на 30 см, а второй вы нигде не найдете, кроме как в этом самом маленьком наборе бумаги).


Давайте смотреть?)


 Итак, первая открытка с фишкой из набора, надпись "Ты моя снежинка" на столько милая, что невозможно устоять и не добавить еще и карточку "Румяные щёчки" :) 


 В наборе с карточками есть классные надписи, которых зачастую очень не хватает. "С Новым годом", "Поздравляю", еще есть надпись "С любовью" и другие. 





А здесь одна из моих любимых фраз этой коллекции :) "Нам так уютно зимой", согласны?) 


Вот такие новогодние открытки у меня вышли :) 


На сегодня все) Надеюсь Вам удалось поймать капельку вдохновения! 

С Вами была Алина, до скорых встреч! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий