Поиск по этому блогу

26 июл. 2017 г.

Дождливая страничка

Всем привет!
Вот уже прошло больше половины этого прохладного дождливого лета. Но, не смотря на капризы погоды, мы с дочерью не считаем его плохим, для нас это просто особенное лето. Ведь в теплый дождик так весело гулять! Конечно, особенно весело, когда тебе всего два с половиной года)) 
А запомнить это лето нам с Кирой поможет чудесная коллекция бумаги и украшений "Весело шагать" ! Это мой несомненный фаворит весна-лето 2017, честно-честно)) Могу скрапить из нее бесконечно, столько идей и вдохновения дарит мне эта бумага.

А сегодня хочу вам показать страничку про одну из наших прогулок. В тот день мы попали под небольшой грибной дождик, или земляничный (помните, как в мультике?). Он застал нас немного врасплох, так что резиновых сапожек на Кире не было, но немного пошлепать по неглубоким лужицам, я ей все-таки разрешила


Для фона странички очень классно подошел этот лист с забавными тучками. Еще мне пришла в голову идея сделать из бумаги зонтик в виде аппликации. Сначала я нарисовала его с помощью лекал на обрезке ватмана, затем разрезала на фрагменты, получились шаблоны, которые я перенесла на скрап бумагу. Приклеила эти кусочки на ватман и прострочила.



Вырезанные элементы - кораблики и медведь с зонтиком, а так же рыбки на фишке отлично дополнили всю эту историю)
В качестве подложек я использовала карточки из набора. Ну. а с помощью карточки "Что ты любишь?" на страничке развился прямо таки настоящий диалог.
В качестве журналинга у меня детский стишок про дождик.


А это тучка из набора деревянных украшений. Очень милая, правда?)


Спасибо за внимание! С вами была Яна. Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий