Поиск по этому блогу

8 мая 2017 г.

Вдохновение от Алины

Привет друзья! Рада приветствовать Вас снова! :)
Наконец то наша команда может делиться с Вами работами из новых детских коллекций :)


 В этот раз сразу две детские коллекции вышли в свет! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию альбом из коллекции "Весело шагать"! Коллекция подойдет как для мальчиков так и для девочек :) Я же, как только рассмотрела материалы, решила, что хочу сделать альбом для мальчика. Но в этот раз это не просто альбом для сына и его детских фото. Этот альбом про папу и сына :) Ну что, посмотрим?)



 Итак, альбом на кольцах, размер листов 20 на 20 см. Бумага внутри плотная, подойдет для записей, зарисовок и конечно же фото :) Для декора обложки взяла лист "Вырежи меня" и карточки из набора. Главным героем выбрала мишку :) А вот названием всей книги стала фраза одной из карточек "С папой весело"! Декор достаточно плоский, я лишь добавила одну фишку из набора.


 Внутри однотонные листы, но вот форзац я решила оформить. Здесь карман из листа "Букварь" для разных мелочей, а пока я положила туда несколько карточек для самостоятельного заполнения альбома :) Карман оформлен карточкой из листа "12 карточек" с изображением ёжика и маленького приветствия :) Ну а фраза из листа "Вырежи меня" "Пап, почитай! - не хочется", честно, она заставила меня еще больше улыбаться от просмотра всей коллекции :)

 На этом завершаю свой рассказ :) Побольше Вам вдохновения в эти теплые дни!
С Вами была Алина :) До новых встреч!


2 комментария: