Поиск по этому блогу

4 мая 2017 г.

Порция нежности от Иры

 Всем приветики!! :) Скучали? Я ооочень! :) Вот и до меня добрались новые коллекции Tea-mood! Это просто нечто! Акварельная коллекция "Сказки на ночь" меня поразила еще до того, как я увидела ее в живую! 
 Ну и естественно, свои первые работы для блога и вашего вдохновения, я сделала из "Сказки на ночь" :)
 Ну что, готовы к порции нежной нежности? :) 


Немного по-интригую вас :) 
1...
2...
3...
Тадааааам! :) Ловите мой нежный альбомчик :)




 Мне давно хотелось сделать такой милый, девчачий альбом-но при этом совершенно не розовый и без огромного количества рюш и кружева! Сотворить альбом для маленькой звёздной девочки :) Для этого я выбрала ткань из пайеток :) И тут настал момент выбора карточки! Я перебирала, выбирала и в конце я увидела эту карточку с зайкой и поняла-вот она, та самая! Выбрав карточку процесс декора обложки моментально ускорился! :)

                           
 Думаю не стоит говорить то, КАК СИЛЬНО Я ЛЮБЛЮ высечки :))) В этой коллекции высечки на обратной стороне банера! Дааа, больше всего я не люблю вырезать элементы! Но они на столько красивые, что я поборола свою лень! :) И это стоило того! Tea-mood мотивирует! :))) Обратной стороны банера мне стало уже мало (да, я ну очень люблю высечки :)) ) и мы вместе с ножничками пошли резать остальные листы! И я поняла, что в наборе бумаги очень много элементов для вырезания! Я вырезала и карточки, и лист с карточками и лист "Спи моя зайка усни", и лист "В облаках" :))) И если присмотреться, в каждом листе множество разных, проработанных рисунков, я еще и выбирала! :) 


Кстати высечка "Моя книжка" из коллекции счастливая тоже пригодилась! Первая книжка малышки, которую маленькая звёздочка будет разглядывать всю свою жизнь, как память! :)


Отдельно я хочу рассказать о фишках! :) Никогда я не встречала на столько прорисованные, нежные и наимилейшие фишки!!! Я их просто обожаю! Готова наверное обклеить ими все стены в своём кабинете! :)) Ну ладно, не буду, оставлю их вам :)) 


 Внизу каждого листика кстати есть маленькие рисуночки, которые я тоже люблю использовать! :) Тут они пригодились в оформлении лого, на обратной стороне :) 
Заметили как часто я использую высечки с домиками?)) Только сейчас я это заметила) Они явно стали моим фаворитом! :) 

Всего вам нежного, творите и любите, Ваша Ира! :)



4 комментария: