Поиск по этому блогу

21 нояб. 2016 г.

Вдохновение от Даши


Привет-привет! Как у вас с погодой? Зима во всю бушует? Вот у меня, например, -10 в Костроме, вееетер, гололееед. Такая холодрыга! Ноооооо, есть огромное НО! Мне пришла посылочка с новой коллекцией Tea-mood "Одевайся теплее", теперь я точно не замерзну даже в -30! Я преодолела испытания почтой, гололедом, прибежала домой и открыла долгожданную посылку. Писк, восторг, улыбка, заинтересованные глаза кота и собаки (для них это новая цель, любят они погрызть мои вещи)!


   И опять, недолго думая, я решила, что раз зима - мое любимое время года. И этот альбом я просто обязана посвятить себе и своей любови♥ Так сложился этот пухляш-растрепыш! 


   На обложке куча высечек (как я говорила, я их обожаю) и деревянное украшение "Зима"


   Конструкция очень простая. Странички просто перевязаны лентой, украшенной пряничным человечком и кисточками из ниточек.




Сказать, что я влюбилась в эту коллекцию, ничего не сказать! Это любовь с первого взгляда♥
У Насти в коллекции есть 2 набора фишек, мой выбор пал на ту, где есть надпись "Наша зима", уж очень мне хотелось использовать ее в работе!


Думая, чем бы мне оформить страничку, я не стала оригинальной и приклеила свои любимые кааарточки! А еще заметила всеобщее помешательство на шейкерах и тоже поддалась этому веянию. Не жалею!


Я придумала для себя траффаретики на внутреннее заполнение альбома. Например - варежка, шарик, шишка, тег или баночка для варенья.


И какой же новый год без мандаринов? Шагая по городу, я сделала фото, которое и приклеила в альбомчик. Так я увековечила самый важный атрибут празднования - мандарины. Они ассоциируются у меня с 1 января. Морозное утро, на кухне никого, а ты сидишь и уплетаешь мандаринки... ммммм... тоже запах почувствовали?


Этот картонный чипборд покорил мое сердце! Я просто не могла не приклеить эту надпись на один из моих разворотов!



Вот у вас какое любимое дерево? Вот у меня ЕЛИ! Вот обожаю всей душой. Неважно, что колючие, заааапах, запах у них какой!!! Ммммм... поэтому на этой страничке (кстати, в форме баночки с вареньем) у меня образовался зимний лес с елочкой из деревянных украшений и олененком♥


Когда у меня остались фотографии, я сразу вспомнила про карточки и высечки! Соорудив простейшую композицию, я отлично дополнила альбом.



Отдельная любовь у меня сложилась с моей шапкой. Знаете, когда тебе дарит ее человек, который тебе дорог, эта вещь автоматически становится любимой! Так у меня случилось с этим листом бумаги с елочными шариками!!!!!!!!! Любовь с первого взгляда и навечно.


Долго думала, куда же мне приютить Мишку. И так появился на свет кармашек для билетиков, карточек, и тд и тп. Пока там живет карточка от Tea-mood♥


Т.к. зимы в России холодные, мне пришлось утеплять свои фотографии. А точнее, чтобы у киски не мерзли ушки, я надела ему шапочку из набора высечек, и налила кружечку горячего молочка, для полного счастья)))


 На этой страничке, сзади фото у меня выросли горы, снежная пурга (в виде сеточки) и напоминание о том, что зимой вам точно не обойтись без модного аксессуара - варежек!



Одна из самых любимых страничек! А знаете почему, потому что фото случайное и на нем мы такие, какие есть на самом деле. Позитивные, добрые и яркие. Люблю-люблю-люблю♥


Теперь это мой самый любимый толстяк♥ Пушистый, мягкий и такой родной!

  

Всем спасибо за прочтение моего длинного поста. 
Желаю вам море вдохновения!
С любовью Ваша Даша♥




2 комментария: