Поиск по этому блогу

28 янв. 2018 г.

Вдохновение от Лизы


Всем большой и теплый привет! 

Успели соскучиться? Я, честно признаться, очень!


И сегодня, в этот чудный день, я пришла поделиться с Вами своим вдохновением. А именно, детским альбомчиком для фотографий на первый год жизни малыша. Очень старалась сотворить его уютным и душевным, подчеркнуть всё озорство и нежность бумаги, но в тоже время, сделать альбом стильным, "вкусным" и с ноткой брутальности) В общем, всё как я люблю)) 


На создание этого фотоальбома меня вдохновила очень классная коллекция бумаги "Сказки на ночь", которую я немного разбавила "Текстурной". На мой взгляд, получилось крайне гармонично, поскольку эти коллекции отлично миксуются между собой)

Эта карточка с лисенком, которая очень здорово уместилась на обложке альбома - любовь с первого взгляда 


Внимательное отношение к мелочам всегда подчеркивает мастерство в работе, а потому, на корешке фотоальбома я разместила милую подвесочку с бутылочкой и варежками)



Ну что же, предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть альбомчик целиком)

На первом развороте под "раскладушкой" у меня спрятался кармашек с местом для записей и фотографий.





Второй разворот 


Думали я забыла про 4-ый месяц? Нет же, он просто скрывается))


Тут тоже не всё так легко) 5 месяц открывается и получается полноценная страничка для 6-го)




 Третий разворот



  
А под звездочкой находится место для еще 3-х фотографий)

  



Четвертый разворот
Вырубка, кружево, фатин и контрастные цветовые акценты очень выгодно подчеркнули всю прелесть бумаги.






И снова кармашек для записей)


На сегодня у меня всё) Надеюсь, что мой альбомчик смог вдохновить Вас и не оставил никого равнодушным!)

 До скорых встреч и обнимаю каждого!


 С ♥, Лиза)



6 комментариев: