Поиск по этому блогу

24 нояб. 2017 г.

Вдохновение с Аней

Привет, друзья! 

 Ух, вот и настал этот волнующий момент моего дебюта в составе дизайн-команды Tea-mood!!! Очень надеюсь, что моя страничка вам понравится)

 Есть тут по соседству один прикольный парень у меня) Его фото скрапить-неперескапить) Так вот: сошлись звезды, бумага из коллекции "Маша и медведь" и фото сына вместе) Так появилась на свет страничка про дорогого человека)


 В работе использовала бумагу 30*30 и 15*15, фишку с котиком - милахой. Уж я и вырезала, и вырубала;) Отвела душу) 

 О! А еще к зимней бумаге здорово подошли карточки из коллекции "Текстурная"!!! Универсальные!





Повешу страничку над рабочим столом) Буду смотреть и улыбаться) Как вам?!
Спасибо за внимание! Ваша Аня =*


3 комментария:

  1. Зимнее чудо) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, страничка волшебная!!! Очень атмосферная и жизнерадостная!!! А что особенно мне нравится, что фото в центре внимания, настолько гармонично подобраны бумага и украшения!!! Супер!)))

    ОтветитьУдалить