Поиск по этому блогу

21 июл. 2017 г.

Странички в свадебный альбом из "Мы вместе".

Доброго дня, друзья-читатели!

Есть у меня любимые клиенты.
Кажется, не осталось у них ни одного друга, родственника, коллеги или просто знакомого, которому они бы не дарили что-то сделанного мной.
Женя и Дима работают в Роскосмосе и, чем лично я очень горжусь, бывают на космодроме.
Первое, что я делала для них - приглашения на свадьбу, они очень хотели чтобы на них был Маленький Принц и ракета СССР.)
Затем был свадебный альбом, а затем бесконечное множество открыток и альбомов.
И вот, скоро у них вторая годовщина свадьбы, альбом они еще не заполнили (как это часто бывает у нас у всех).
А у меня был лист из коллекции "Мы вместе", идеально сочетающийся с платьем и венком Жени.



И еще я участвую в страничном марафоне и одно из заданий этапа - цитаты из книг.



На данный момент, у меня нет жизнеполагающих цитат из книг, мое - это все же песни.
Но вот Женя с Димой, Маленький Принц для них очень много значит. Да и пора положить начало заполнению свадебного альбома!


Самая подходящая им цитата:

"Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете."


Ко двору пришелся лис из "Одевайся теплее", как чипборд так и высечка.) Круглые элементы, как планеты, розочки - неотъемлемая часть личности Маленького Принца и, конечно, их свадебное фото.




Когда Женя увидела эту страничку в инстаграме, написала мне столько приятных слов, что я решила заскрапить еще одну, раз уже распечатала 2 фотографии на выбор.
И снова это лист из "Мы вместе", на сей раз с пончиками.)


Главный заголовок сообщает нам о дне, когда Женя сказала "Да!".)


И даже здесь есть немножко маленького принца - розочки из листа для вырезания и карточка (коллекция "мы вместе").


Надеюсь, с таким стартом альбом заполнится с космической скоростью!)

С вами была Кристина, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий