Поиск по этому блогу

21 июн. 2017 г.

Задание "Moodboard"

Друзья, привет!
Как проходит ваше лето? Время на скрап находите? А мы подготовили для вас новое задание!

Как всегда, мы не ограничиваем вашу фантазию, а лишь деликатно задаем направление вдохновению. Поэтому какой элемент взять с мудборда (один или несколько) или же вдохновиться только палитрой, а может летним настроением доски - решать только вам!


А для начала давай посмотрим, как вдохновились наши дизайнеры.

По заданию у меня сложилась вот такая яркая и озорная страничка из бумаги "Весело шагать". В начале июня мы гостили у моей свекрови. Панама на голове, кроксы на ногах, деревянные качели и прочие прелести загородной жизни очень нравятся моей дочке) Поэтому не могла не заскрапить такие простые, но душевные фотки. С мудборда я взяла палитру, леттеринг и велосипед.


Всем приветик! :) розовый, светло-сиреневый, голубой и солнечно-желтые цвета эта моя любовь! Особенно на контрасте с чёрными акцентами! :) А золото, думаю и так понятно-неотъемлемый элемент в моих работах :) Палитра мне показалась очень летней, яркой и детской :) Поэтому я решила сделать подарок для девочки Василисы :) Эта шкатулка для секретиков маленькой девочки, у которой день рождение как раз сегодня, 20 июня :) На коробочке много мишек, цветочки и звездочки :) всё что любят девочки :) А как вы видите эту палитру?) Быть может это свадьба, или летний тревел-бук, а может и блокнот?:) Точно, летний девчачий тревел-бук, с велосипедом, мороженым и воздушными шарами! Я наверное и его сделаю :) А вам что представилось? ;) 
Использовала детскую коллекцию TEA-MOOD "Сказки на ночь", черно-белую полоску из "Весело шагать", а так же всеми любимую коллекцию "Мы вместе" :)



***
Несколько простых правил:

  1. Для того, чтобы принять участие в задании, необходимо добавить ссылку на свой пост работой, воспользовавшись синей кнопкой "Add your link" в конце поста. Так же можно участвовать и со своей страницы ВКонтакте.
  2.  Вы должны подписаться на наш блог (кнопочка для подписки находится в самом низу).
  3. К участию принимаются любые новые работы, кроме цифрого скрапа.
  4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  5. Работа может быть сделана из бумаги и украшений любого производителя, но мы будем рады видеть работы из материалов TEA-MOOD♥

По результатам задания будет составлен ТОП, а среди всех участников мы разыграем очень полезный на наш взгляд приз: 

1) лист для вырезания из коллекции "Счастливая"


2) двусторонний лист с карточками из коллекции "Весело шагать"


3) лист с карточками из коллекции "Одевайся теплее"


4) лист с карточками из коллекции "Счастливая"


5) лист с карточками из коллекции "Сказки на ночь"


6) двусторонний лист для вырезания из коллекции "Весело шагать"



         
    

Ждем ваши работы до 20 июля включительно!





1 комментарий:

  1. Девочки, а подписаться на блог через блоггер не удалось( Кнопочка не отображается. Но я всё равно все блоги через блогловин читаю, так что надеюсь засчитаете такую подписку)

    ОтветитьУдалить