Поиск по этому блогу

13 июн. 2017 г.

Солнечное вдохновение от Иры

Привет привет! :) Сегодня с Вами Ира со своими коробками хаха :)
На этот раз я наконец то опробовала коллекцию "Весело шагать", которую я постоянно откладывала на потом и очень зря :) Хотя, всему своё время! Чудесным поводом для этого послужило рождение нашего племянника и я хотела создать для него особенную красоту!
Коллекции Tea-mood я уже давно храню все вместе, в одной большой коробке и всё потому, что они на столько все идеально сочетаются друг с другом, что смысла их разделять я не вижу)
Ну что же, посмотрим? :)






А в коробочке у меня очень крутой альбомчик в таком же стиле :) Как вы уже заметили, использовала я в коробочке и альбомчике коллекции - и "Весело шагать", и "Мы вместе" и "Счастливая" :) Мне так нравятся большие буквы на отдельном листе, из них классно сложилось имя малыша Федя на коробочке :) 




Очень круто скомбинировала надписи "Семья", "Мы вместе", "Вместе весело" и "Папа супер", "Мам, ты лучшая" :) Всегда думала, что использовать на обложке сразу много надписей не стоит, но беру свои мысли по этому поводу обратно :))




А внутри книжки у меня весёлые яркие странички от Tea-mood "Лесной альбомчик" :)
Там собрались и лисички и мишки и совушки :) Наша весёлая любимая компания зверят :)



 С Вами была Ира, всех обнимаю :) Надеюсь смогла вдохновить вас своими работами цвета солнца :) 








2 комментария:

  1. очень большая работа, и такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Кристин)) старалась зарядить солнцем)

      Удалить