Поиск по этому блогу

31 мая 2017 г.

Meow book от Жени Libella


 Всем привет! Сегодня я, Женя Libella, покажу вам свой новенький альбомчик. Для девушки, которая любит кошек, которая и сама похожа на кошку :)
Альбомчик сделан почти полностью из материалов "TEA-MOOD". Тут смешаны новая "Текстурная 2" со старой, карточки и деревянный чипборд из "Мы вместе", несколько карточек из "Весело шагать" и даже одна оставшаяся карточка из "Счастливой")))







Застегивается на такую вот штучку от комбинезона. Увидела такую застежку у одной девушки в инстаграме, и она разрешила мне воспользоваться ее идеей :) Выглядит супер и  очень удобно!


 На левом форзаце сделала кармашки для мелочей. Странички у меня на кольцевом механизме. Впервые попробовала такой вариант крепления и осталась очень довольна.

Внутри у меня все ооочень просто! Карточки, бумага, крафт и высечки из "Мы вместе". Но я планирую перед дарением заполнить альбомчик фотографиями, так что смотреться все будет отлично.
Давайте посмотрим фото остальных разворотов без моих комментариев, потому что и правда, все довольно лаконично :)















 Видите, наши коллекции идеально сочетаются друг с другом! Это просто супер! 
Надеюсь, вам понравился мой альбомчик :) 
Желаю вам море вдохновения и приятного творчества!!!

С вами была Женя Libella, пока-пока!



2 комментария: