Поиск по этому блогу

11 февр. 2017 г.

Порция нежности от Жени Libella

 Всем привет, с вами снова Женя Libella, и я спешу показать вам свою новую (прямо ночью сделанную) страничку. На самом деле я планировала на сегодня совсем другую работу. Но когда принесла свеженапечатанные фото и положила эту черно-белую фотографию на лист бумаги из Текстурной коллекции, это сочетание мне так понравилось, что я отменила все свои предыдущие планы и сделала страничку о своих малышах :)

 В основе работы лист С синевой, я его заприметила сразу же, когда получила свою дизайнерскую посылочку. Очень интересная палитра, как будто синие доски покрасили белой краской, но синий цвет все равно просвечивает. Супер эффект!


 Для странички я взяла фразу на английском о братьях, она очень точно отражает фото. А рядышком приклеила котика из коллекции деревянного чипборда Мы вместе. Потому что такие они у меня котики :)) невозможные мимими просто!



Звездочки тоже из той же коллекции чипборда, что и котик. 
А под фото я добавила много слоев карточек из коллекции Текстурная.


Кстати, впервые в работе использовала коктейльные трубочки, очень здорово смотрятся, как оказалось. Тем более, что узор на них перекликается с деревянными звездочками.


Несмотря на обилие черных элементов, эта страничка мне кажется очень нежной.


Думаю, все дело в сочетании элементов: нежная коллекция + нежное фото + трогательная фраза -- и вот уже на страничку без слез умиления не взглянешь. Цель достигнута :)


 Вот и все на сегодня, дорогие друзья. Вас вдохновляла Женя Libella. Надеюсь, у меня получилось :) до скорой вмтречи, пока-пока!




2 комментария: