Поиск по этому блогу

10 дек. 2016 г.

Вдохновение от Кристины: Фыр-Фыр или лисий альбом

Привет, друзья!
Это снова я и снова пытаюсь согреться: 
сперва от батарей, затем от нашей коллекции! (:

Каждый предмет и вещь находит своего человека, так и когда я показала в сторис какие потрясные материалы "одевайся теплее" мне пришли - мне сразу написала одна знакомая, которая захотела подарить альбом своей подруге, у которой день рождения как раз сегодня! Аня, если ты читаешь наш блог - с днем рождения!!!)
Их обеих я знаю, мы вместе ездили в горы, поэтому точно могла предположить каких фоток будет больше.

Главным условием была надпись "Фыр-фыр" - как всем известно, именно так делает лисичка.)
Встречайте, сегодня речь пойдет о таком уютном, как свитер, но по-праздничному мерцающем, красавце!



Альбом получился настолько теплым и стильным, что я сделала небольшой видео-ролик, чтобы передать атмосферу и настроение этого альбома и коллекции, мои ощущения от него. И мне приятно осознавать, что я дарю эту атмосферу не только обладательнице этого альбома, но и вам, друзья.)





Для меня все мои альбомы особенные.
Каждый из них я продумываю, начиная от настроения и заканчивая удобством эксплуатации и сохранностью. Помню каждый (пыталась посчитать, сбилась на 70) и так хотелось бы рассказать вам обо всех таким способом!



Формат я предложила сделать 25 х 25 см, (26 х 26 см обложка). Альбомы такого формата радуют тех, кто не любит очень большие альбомы, но в тоже время хотят чтобы он вмещал много фотографий.
Обложка из флиса (с двух сторон) - такая мягенькая!
Цветовая палитра получилась именно такая, как я и планировала: серьезная, тленная, но девичья и даже нежная.
А еще что необычно - в такой альбом фотографии можно не вклеивать, а сразу вставлять!


Внимание! На создание этого альбома ушло 200 км ниток!

Шучу, но прострочен каждый лист "от и до" и это не случайно: на крафт-подложке расположились цветные листы из коллекции, с предварительно вырезанными окошками для фотографий. Чтобы задать рамки фотографиями  и соединить без клея листы по нужным краям, я прострочила  их с 3-х сторон (четвертая открыта, чтобы вставлять фото). И сделала их разных форм, чтобы было веселее - прямоугольники, овалы, елочка, силуэтом напоминающая елочку из чипборда! Особенно мне нравится рамка-баночка, куда можно вставить фото с едой, например.)
Напоминаю, что на фото можно кликать и они откроются в размере на весь экран ;)


Для некоторых разворотов я использовала остатки бумаги из коллекции "мы вместе" - они идеально подошли! Например, эта подложка для фото с котами.



На скрепке прикреплен вишлист, чтобы все желания сбывались, а лисий разворот, я уверена, будет один из любимчиков у новой хозяйки.




Горы-снежинки-горы - для фотографий со сноубордом и полетами на параплане! 


На каждом листе я разместила по несколько карточек для заметок и конвертики на некоторых для билетиков и мелочей.


Во врем яработы я диву давалась, насколько круто каждый лист сочетается с крафтом и этот розовый - один из моих фаворитов!


Разворот для фото с котом по имени Юра.)




Под карточкой с лисой подложен кусочек вязаной ткани, для тепла и тактильного восторга!






Мне нравится, что альбом зимний, но не новогодний, иногда так не хватает такой атмосферы! У меня самой день рождения в начале февраля и зима для меня - это не только новый год и пушистый снег.) В серой зиме я нахожу свою романтику, все зависит от того, что играет в наушниках! За последние 3 дня серости и слякоти у нас в городе - я навернулась на льду уже 2 раза. Но зато как приятно было вернуться домой, в теплые объятия.
Такая вот гармония.

 


С вами была Кристина, увидимся с вами еще в этом году! ;)

 


6 комментариев: