Поиск по этому блогу

26 нояб. 2016 г.

Зима - время обниматься :)

Доброй субботы, друзья!

Когда мне пришла моя порция коллекции "Одевайся теплее" - я потеряла покой! Ломала голову над тем, что и какого формата мне делать и какие цветовые сочетания выделить.) У всей нашей дизайн-команды коллекция складывается разнообразно и неповторимо, согласны?


Первое моё творение из этой коллекции - зимний дневник. 


В сочетании с этой бумагой мне хотелось использовать ткани и прочие материалы сложных оттенков, не использовать открытые цвета - однозначный выбор пал на серый, фиолетовый и коричневый.

Надпись "Зима" из набора деревянного чипборда я посыпала пудрой из флока, чтобы подчеркнуть теплоту и уютность этого блокнота. Хотя признаюсь рука тянулась к серебряному глитеру.) Добавила надпись "Время обниматься" из набора высечек и получилось "Зима. Время обниматься". Для меня это очень символично, одна из любимых мною фраз "Утро. Надоело просыпаться" (надо будет сделать и такой блокнот).

И все это на венке из вырезки, проволоки и тесьмы с листочками (как на стыке корешка и передней обложки). Кстати, тесьма пришла мне вместе с коллекцией и когда я ее увидела - сразу подумала, что Настя специально для меня ее подбирала!



 Суровой зиме - суровый мишка. Именно с него началась эта работа! Мишка, мечтающий о паре варежек.) Часть фона сделана из тисненого крафта - он здорово сочетается с этой коллекцией и деревянными украшениями.


Срез блока закрывает "занавесочка" из прошвы. Захотелось так сделать, напоминает чем-то занавеску новогоднего окошка.) Ленточка бархатная молочного цвета, как и снежки-розочки на обложке.


Блок я сшила из суперплотной бумаги молочного цвета и в каждом развороте есть еще небольшие развороты сиреневого цвета. Время для наполнения еще не пришло - я редко делаю себе разделы (даже в книгах рецептов), потому что чувствую рамки и даже тетради в клеточку не люблю.) Заполняю по ходу действия - и так повезло, что столько высечек и карточек есть!!



А теперь представьте: зимние сумерки, уже выпал снег и вы возвращаетесь домой с работы\тренировки, уставшие, но довольные что наконец дома, где ваш ждет вкусный ужин и кружка горячего какавушка. Вы ныряете в безразмерный свитер, включаете негромко Нору Джонс, например, и начинаете мечтать о скорых новогодних каникулах. Затем представляете себя героиней романтичного фильма, у которой вот-вот жизнь заиграет яркими красками. И тут понимаете, что идеи переполняют вас до самой верхушки! Самые разные и смелые идеи! Вам хочется поделиться с кем-то, нужен надежный друг, который еще и напомнит наутро какой у вас был запал (у меня много таких друзей и все они - бумажно-тканевые, мягонькие и с потрясающей памятью). И вот вы понимаете, что уже часа 2 без остановки что-то пишите, вырезаете из журналов наряды, украшения и даже буквы для заголовков и кажется,вас уже не остановить!
И вот вы готовитесь к новому году, придумываете себе образ, подарки друзьям, новогодний декор, обещания на следующий год. Затем после новогодних праздников распечатываете фотографии, вклеиваете в него и убираете, чтобы достать через год или в трудную минуту и улыбнуться - вспомнить эти приятные хлопоты и волшебные моменты. Согласитесь, ни одно приложение в гаджете не сравниться по силе воздействия с этим!





Каждая моя работа для меня маленькое открытие - каждый раз я использую разные в чем-то непривычные материалы. В этой работе для меня непривычен фиолетовый (я с ним осторожничаю), ну и сама коллекция "Одевайся теплее" для меня в новинку, хоть и кажется, что создана она специально для меня!:) Интересно, как вам мой блокнот?) Буду рада комментариям!

До скорых встреч!


4 комментария:

  1. Очень атмосферно! И текст и альбомчик 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, потрясающий пост и дневник! Очень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ян! Я очень рада, что получилось вдохновляюще))

      Удалить